наш телефон:
          8 (499) 506 72 44

        

Наши работы:

Пример договора подряда между физическими лицами

Главная Примеры договоров на ремонт помещений Пример договора подряда между физическими лицами

ДОГОВОР

 

На текущий ремонт квартиры общей площадью 109 квадратных метров, находящейся по адресу ________________________________________, именуемой в дальнейшем Квартира ________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и __________________________________________________, именуемый в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, заключили настоящий Договор о ни­жеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту и отделке Квартиры (собственными либо привлеченными силами и средствами) в соответствии c условиями настоящего Договора, заданием Заказчика, включающем в себя Ди­зайн-проект, и Планом-графиком работ, предоставленным Заказчиком, а Заказ­чик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, при­нять их результат и уплатить цену, указанную в Договоре, в сроки, обусловленные в Договоре.

 

Виды работ по ремонту и отделке, производимые Подрядчиком, устанавли­ваются в Приложении № 1 (далее Спецификации), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Обязанности Подрядчика:

 

 2.1.1.Подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту и отделке Кварти­ры надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Дого­вором и приложениями к нему (Спецификация, приложение № 1, План-график ра­бот, приложение № 2 и Дизайн-проект, Приложение № 3), и сдать Квартиру «под ключ» (что включает в себя проведение всех работ, оговоренных в Спецификации, а также дополнительных работ, которые могут возникнуть в процессе ремонта при следовании Дизайн-проекту, устранение недоделок, генеральную уборку, включая влажную уборку квартиры).

 

2.1.2.Подрядчик обязан обеспечить производство и качество всех работ в соот­ветствии с действующими нормами и техническими условиями.

 

2.1.3.Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из материалов, приобре­тенных за счет Заказчика, подбор и доставка производится Подрядчиком за его счет. Состав материалов указывается в Приложении № 4 (Материалы). Данное приложе­ние является справочным, количество, цена и наименование материала могут менять­ся в связи с уточнениями, выявленными в ходе работ, о чем Заказчик информирует­ся немедленно. Колебание данных по Материалам не может превышать 20 (двадцать)% в большую сторону. Подрядчик обязуется использовать материал экономно и расчетливо, предоставлять по первому требованию Заказчика всю отчетность по приобретенным материалам, но не реже чем раз в месяц.

 

2.1.4.Подрядчик берет на себя обязательства по ведению переговоров с ответ­ственными лицами дома по вопросам отключения стояков горячего и холодного во­доснабжения, отопления, канализации и т. д., оплате вышеуказанным лицам за дан­ные услуги, а также услуги по подъему материалов и вывозу мусора.

 

2.1.5.Подрядчик обязуется немедленно известить Заказчика и до получения от не­го указаний приостановить работы при обнаружении:

 

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его ука­заний о способе исполнения работ;

 

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выпол­няемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок;

 

- непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком ма­териалов и оборудования.

 

2.1.6.  Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материа­лы и оборудование, предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению действующих норм. Подрядчик обязуется приобретать и использовать материалы, соответствующие нормам и выполнять работы, не нарушая действующих норм.

 

2.2.Обязанности Заказчика

 

2.2.1.Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчика и бригады Подрядчика в Квартиру. Заказчик выдает Подрядчику _____ экземпляр (ов) ключ, и от Квартиры. За­казчик обязан сообщать Подрядчику коды и другие данные, обеспечивающие доступ в Квартиру, и своевременно сообщать об изменениях данной информации.

 

2.2.2.Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке, установленном в Приложении № 2 (План-график работ).

 

2.2.3.Заказчик не вправе привлекать для выполнения работ, предусмотренных на­стоящим Договором, иных лиц в течение действия всего срока договора.

 

2.2.4.Заказчик несет ответственность за Дизайн-проект, предоставленный По­дрядчику. В случае невозможности исполнения (по объективным техническим причинам) работ, требуемых для осуществления Дизайн-проекта, а также при внесении изменений в Дизайн-проект после начала работ, со стороны Заказчика, если данные обстоятельства ведут к удорожанию стоимости работ более чем на 0,5 (ноль целых пять десятых)% от общей стоимости работ, Заказчик обязуется оплатить разницу в оговоренные сроки либо предложить решение, которое было бы принято сторона­ми и не вело к увеличению стоимости работ.

 

2.3. Права Заказчика

 

2.3.1.Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выпол­няемой Подрядчиком, не вмешиваясь в ход работ.

 

2.3.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего До­говора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку стано­вится невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора, после опла­ты стоимости уже сделанных работ за вычетом штрафных санкций, согласно настоящего Договора.

 

2.3.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет вы­полнена надлежащим образом, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика устра­нения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в срок, оговоренный между сто­ронами, отказаться от настоящего Договора, с оплатой уже сделанных этапов, за вы­четом штрафных санкций, согласно настоящего Договора.

 

2.3.4.Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказать­ся от Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально ча­сти работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполне­ния Договора. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением Договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю ра­боту, и частью цены, выплаченной за выполненную работу, а также возместить зат­раты, произведенные Подрядчиком по пункту 2.1.4.

 

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

3.1.    Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подряд­чиком в следующие сроки:

 

- Начало работ «_____» ___________20___г.

 

- Общая продолжительность работ-  _____ месяцев.

 

Данные сроки могут быть пересмотрены по соглашению сторон, а также измене­ны в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

 

3.2.    Описание отдельных этапов работ и сроки их окончания определяются Планом-графиком работ (приложение № 2).

 

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ

 

4.1.Общая стоимость работ составляет____________ руб. и включает в се­бя компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение. Це­на каждого вида работ устанавливается Спецификацией.

 

4.2.Подрядчик вправе требовать увеличения стоимости работ в случае, если по­правки в план работ будут внесены Заказчиком после подписания Договора и пла­на работ (Спецификации) и будут в сумме составлять более 0,5 (ноль целых пять десятых)% от общей стоимости работ. Заказчик вправе требовать уменьшения стои­мости работ, в случае, если по тем или иным причинам работы, указанные в Спецификации, не могут быть выполнены или должны быть заменены более деше­выми по стоимости, в случае, когда разница в цене будет составлять более 0,5 (ноль целых пять десятых)% от общей стоимости работ.

 

4.3.Стоимость работ во всех иных случаях может быть изменена только по согла­шению сторон.

 

4.4.Оплата происходит поэтапно, после подписания актов приемки по этапам. Пе­ред началом работ Подрядчику выплачивается аванс в размере 35 (тридцати пяти)% от общей стоимости работ.

 

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

 

5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы по этапам в сроки, указан­ные в Плане-графике работ, за исключением случаев, когда обнаружены недодел­ки или недостатки, которые Подрядчик обязан устранить в сроки, оговоренные вп. 2.3.3. Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами актов прием­ки. По окончании работ и проведении генеральной уборки подписывается общий акт сдачи-приемки.

 

5.2. При отказе подписания акта какой-либо из сторон об этом делается отмет­ка в акте. Основание для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте, либо соста­вляется дополнительный документ — приложение.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

 

6.1.Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность материалов и оборудования, используемого при производстве работ.

 

6.2.Подрядчик не несет ответственности за сохранность имущества Заказчика, приобретенного до момента сдачи той части Квартиры, где может осуществляться над­лежащее хранение этого имущества (сейф, помещение с замком и т. д.).

 

6.3.В случае, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от техни­ческих норм, ненадлежащего качества или с иными недостатками, не позволяющи­ми использовать Квартиру для проживания, или иным образом препятствующие ис­пользованию по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

- потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в сроки, оговоренные сторонами;

- потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за рабо­ту цены.

6.4. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ по ви­не Подрядчика, последний несет материальную ответственность.

 

6.5. В случае задержек в выполнении работ по вине Заказчика (просрочка опла­ты материалов, которые приобретаются Подрядчиком, поставки оборудования и ма­териалов, приобретаемых за счет Заказчика и самим Заказчиком, и другие обстоя­тельства, зависящие от Заказчика) Подрядчик имеет право увеличить на этот срок общую продолжительность работ, в случае превышения штрафного срока более чем на 1 (одну) неделю, Заказчик обязан уплатить штрафные санкции в размере 100 руб. за каждый день задержки.

 

6.6.В случае задержек в выполнении работ по вине Подрядчика Заказчик имеет право в случае превышения штрафного срока более чем на 1 (одну) неделю удержать из сумм вознаграждения, причитающихся Подрядчику, штрафы в размере 100 руб. за каждый день задержки.

 

6.7.При просрочке оплаты работ после принятия очередного этапа более чем на 2 рабочих дня Заказчик обязуется уплатить Подрядчику пеню в размере 0,1 (ноль це­лых одной десятой)% от стоимости данного этапа за каждый день просрочки.

 

6.8. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают сторону, нарушив­шую Договор, от исполнения своих обязательств.

 

7. ГАРАНТИИ

 

7.1.    Подрядчик обязуется осуществлять гарантийное обслуживание Квартиры в течение 1 (одного) года с момента подписания общего (финального) акта сдачи-приемки и 100% оплаты по Договору и включает в себя устранение, исправление всех недостатков, выявленных в течение 1 (одного) года после сдачи объекта.

 

7.2. Гарантийное обслуживание осуществляется только в случае использования Заказчиком Квартиры в соответствии с ее назначением, при бережном отношении к санитарно-техническому и иному оборудованию и материалам, ненарушении пра­вил эксплуатации данного оборудования и материалов.

 

7.3. Подрядчик не несет ответственности за ущерб, причиненный Квартире по ви­не Заказчика, а также третьих лиц. В этом случае ремонт осуществляется за счет За­казчика.

 

ЗАКАЗЧИК                                                                 ПОДРЯДЧИК

 
 
ООО "ДизРем"
м. Охотный ряд
(499) 506-72-44
(499) 506-72-45
E-mail: info@disrem.ru
http: www.disrem.ru




Rambler's Top100 Яндекс.Метрика